Отзывы

Написать

  • написала во Вконтакте 23 мая 2018 в 17:20
    Спасибо за стрижку. Наши прядки теперь в порядке. И получили сладкий бонус)
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    1 0
    Ответить
  • написал во Вконтакте 3 марта 2018 в 9:40
    Отличное место для всей семьи! Стригут быстро, качественно и недорого, вежливый персонал, регулярные скидки и акции. Я очень довольна и всем советую!)))
    2 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 3 октября 2022 в 1:02
    Сегодня мне делали Окрашивание в вашем салоне. Перед тем как идти на Окрашивание у специалиста ЯНЫ, у которой на днях я делала стрижку я уточняла сколько будет стоить Окрашивание, она мне сказала одну цену. Так перед тем как мне ехать, я также уточняла цену у вашего администратора и мне ее озвучили тоже. Так вот! Я попросила затемнить корни и сделать концы светлее чем сейчас, тк у меня были немного холодный оттенок блонд. Я показала фото, я 10 раз объяснила что мне нужно! Так мне протонировали Корни и слегка сделали тон не Убрали тон, а сделали тон ещё хуже! Так эта работа длилась 1 час 30 минут. Мне они сказали у вас сложное окрашивание!! И с меня взяли совершенно другую сумму, превышающую ту которая была озвучена, и совершенно не соответствующая работе мастера. Вы что там издеваетесь то?? Вы сами знаете что такое сложное окрашивание, понимаете?? Я не думала что сложное окрашивание длится 30 минут! У меня ничего не изменилось, я как пришла с таким оттенком, что у корней что на концах так и ушла! Это что такое? Так со мной какая то непонятная девушка, начала по хамски разговаривать, что я что то не понимаю. Это ужасно. Я требую возврата денег, либо я на всех форумах, во всех социальных сетях буду вас отмечать с не очень благоприятными отзывами, и буду писать в вышестоящие инстанции. Я думаю, в столь неблагоприятные времена, вашему салону это не нужно. Обучите правильному СЛОЖНОМУ окрашиванию ваших сотрудников. Благодарю за понимание!
    0 0
    Ответить
    • написан 25 ноября 2022 в 11:32
      Добрый день,Айгуль. Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что результат окрашивания получился другим,чем Вы хотели. На это есть ряд причин,которые Вам объяснил топ мастер технолог. Записывались Вы на окрашивание с другим цветом и состоянием волос,Вам предложили сделать растяжку цвета от корней до концов кислотными тонерами так как волосы очень сильно повреждены, а кислотные тонеры в этом случае не повредят,а наоборот сделают волосы живыми от корней до концов. Придя на окрашивание, Вы уже пришли с окрашенными волосами с вздёрнутым фоном осветления. Пожелания были не затемнять сильно корни хотя нужно было бы потемнее сделать чтоб скрыть желтизну, но мастер сделала как Вы просили, убрала желтизну у корней насколько было возможно и по длине убрала желтизну зелень и серость. На такую базу с которой Вы пришли без нейтрализаторов фиолетовых оттенков не смогли бы убрать желто кирпичный цвет на корнях. А по длине немного фиолетовый пигмент проявился интенсивнее, так как волосы слишком повреждены.При первом мытье головы цвет уйдёт. Кислотные тонеры это самое щадящее что можно было Вам предложить, чтоб сохранить длину волос и не ухудшить их состояние. Дальше
      разобрались в ситуации, прослушав разговор с камер видеонаблюдения по предварительной записи с администратором и по телефону.Услуги по окрашиванию корней и по тонированию волос были оказаны в полном объёме и соответствуют цене установленной в салоне. Сумма окрашивания корней на короткие и средние волосы на материалах Matrix у мастера стоит 1350, у топ Мастера 1600, тонирование Matrix на средние волосы 2200 и 2600 у топ Мастера. Сумма визита у Топ Мастера составила 4200 рублей.
      Записываясь по телефону речь шла о короткой длине волос, цена тонирования на короткие волосы 1800 руб. По этому администратор озвучил сумму 3200 руб. По факту Ваши волосы не являются короткими.Средняя длина волос стоит дороже. Была сделана сложная техника,но тонирующими средствами так как волосы очень в плохом состоянии. Тонирование это освежение цвета по длине, окрашивание тон в тон,придание блеска, Вам же сделали сложную технику,которая называется растяжка цвета. Вам скорректировали то, с чем Вы пришли, с пожеланиями не затемнять ни концы ни длину.

      Фото до и после прилагаются. Желтый цвет с корней убрали не меняя основного уровня цвета,что тоже являлось Вашим пожеланием.
      Хамства со стороны мастера и администратора не было,Вам озвучили стоимость полученной услуги по прайсу и объяснили чем отличается короткая и средняя длина волос. Короткие волосы- ухо открыто,средняя длина волос — волосы ниже уха и до плечей.Получить желаемый результат из домашнего окрашивания с первого раза при таком состоянии волос не представляется возможным.
      Развернуть и показать ещё 1 фото
      0 0
      Ответить
  • написал во Вконтакте 10 февраля 2018 в 12:30
    Наткнулся на акцию в вк. Сделал репост. Позвонил записался 10.02 на 13:00. Хотел сделать оформление бороды. Приехал в приподнятом настроении, в ожидание красивой бороды за копейки. Приехал на 15 мин. Раньше. Предложили присесть подождать пока мой мастер Тигран заканчивал стричь молодого человека. Ровно в час он закончил. Но тут выясняется что на мое время записан ещё один парень и меня не примут в забронированное время. Считаю что это халатность и не организовать в полной мере. Администратор стоит смотрит на меня и ничего не может сказать. Извинений так и не услышал. Оделся и ушол. В субботу такой облом я не ожидал. Про интерьер могу сказать, что по виду это обычная маленькая парикмахерская. Мастер Тигран по виду настоящий профи, но оценить не удалось. Больше туда не приеду.
    2 0
    Ответить
    • написан во Вконтакте 10 февраля 2018 в 20:00
      Максим, здравствуйте! Просим прощения за эту ситуацию и благодарим, что не оставили данную ситуацию без внимания и написали нам! Мы обязательно разберёмся в ситуации. Могли бы вы в личные сообщения группы прислать ваш номер телефона для связи?
      0 0
      Ответить
  • написала во Вконтакте 24 декабря 2017 в 0:10
    Заявление этой парикмахерской в духе «вы всегда знаете итоговую стоимость услуги до ее оказания» — полнейший обман. Я записалась на укладку и пришла на укладку, несколько раз проговорив это администратору Василисе и парикмахеру Камилле, а после оказания услуги мне заявили, что это причёска, хотя технику мы обговаривали заранее и никто из этих девушек не предупредил меня об изменении стоимости. В итоге мне пришлось отдать все деньги, что у меня были с собой (рассчитывала я, повторюсь, на укладку), в том числе и деньги на такси. Ужасающее отношение к клиентам и наглейший обман.
    2 0
    Ответить
    • написала во Вконтакте 27 декабря 2017 в 20:18
      Спасибо, вопрос действительно решился!
      0 0
      Ответить
    • написан во Вконтакте 24 декабря 2017 в 11:40
      Ксения, добрый день! Мы передадим ваши отзыв руководству и обязательно выясним, почему так произошло!
      0 0
      Ответить
  • написала во Вконтакте 18 мая 2017 в 13:46
    Продаем вафельные полотенца для парикмахерских, свой пошив по вашим размерам 50*70=от 25 руб. А так же простыни 80*150= от 100 руб Есть и другие цвета — на ваш выбор.
    0 0
    Ответить